КЛУБ ИЗ СОЧИ ВЫРВАЛСЯ НА ТЕЛЕПРОСТОР

Добавил: admin | 1-10-2010 |   На главную

  
Идея трансляций поединков с участием футбольных отечественных клубов второго эшелона не нова. Четыре года назад тот же «НТВ-Плюс» небезуспешно занимался налаживанием контактов по этой части и баловал зрителя не только матчами, но и обзорами туров. Руководство спутникового канала и сейчас заинтересовано в широком освещении жизни первого дивизиона Расширение географии трансляций сулит ему прибавку в числе абонентов. Им, несомненно, будет любопытно посмотреть на матчи своих любимых команд и их конкурентов через призму профессионального показа с привлечением ведущих комментаторов страны.

Опыт 2006 года оставил у «НТВ-Плюс» не совсем позитивные впечатления, поскольку о трансляциях приходилось договариваться напрямую с каждым из клубов, ведь первый дивизион не продает права единым пулом, как Премьер-лига. В итоге подэлитный турнир с экранов всей страны снова ушел в регионы, где каждый город имел возможность следить только за своей командой.

Казалось бы, нынешняя акция «Жемчужины-Сочи» должна сдвинуть с мертвой точки интерес к первому дивизиону на телевидении. Но при ее детальном рассмотрении выходит, что она направлена на популяризацию одной команды — той, что представляет столицу будущих зимних Олимпийских игр.

Если кто-то в этих словах заподозрит подозрительное отношение к деятельности сочинцев, то ошибется. «Жемчужина-Сочи» уже на протяжении долгого времени выстраивает четкую линию строительства клуба, желающего твердо стоять на ногах, путем реализации бизнес модели. Иными словами, южане стараются всеми способами откреститься от клейма «политпроект», желая собственными силами зарабатывать на жизнь клуба. Для этого немалые средства были уже вложены в серию рекламных телевизионных роликов «Жемчужины-Сочи», заставивших болельщиков усвоить для начала, что в России есть такая команда и за ней — будущее. Уместно будет вспомнить и билборды на дорогах столицы, где Ксения Собчак признавалась в любви сочинской команде, а ее руководство прозрачно намекало на серьезность собственных амбиций, под которые не подходит даже знаменитый футболист-модель Дэвид Бекхэм. Таким способом южане ищут себе спонсоров, ведь не секрет, что основная часть «живых» денег обитает именно в Москве. Естественно, организация трансляций из Сочи — еще один шаг для привлечения внимания со стороны потенциальных спонсоров.

За этот проект заплатит «Жемчужина», но свои средства она вкладывает более чем успешно, ведь «НТВ-Плюс» никогда не опустится ниже своей планки, поскольку бюджет канала напрямую зависит от абонентов, а они платят только за качественный продукт. Сочинцы, к слову, будут оплачивать не только организацию трансляций, но и выезд съемочных телевизионных бригад из Москвы в составе 32 человек, а также немаленькие гонорары ведущим комментаторам страны. По словам директора по маркетингу «Жемчужины-Сочи» Андрея Малосолова, ранее возглавлявшего пресс-службу РФС, премьерный выход южан в свет в матче с «Салютом» будет освещать Василий Уткин, далее на игре сочинцев будут работать Константин Генич и Георгий Черданцев, с которым уже есть устная договоренность. Матчи со стадиона имени Метревели планируется снимать двенадцатью камерами, включая на штангах — за воротами, переносной — у кромки поля, а также той, что передвигается на рельсах вдоль края поля. Таким образом, до финиша первенства страны в первом дивизионе зрители увидят семь игр, в которых сочинцам будут противостоять, помимо белгородцев, «Авангард», «Химки», «Кубань», «Волга», «Урал» и «Иртыш». И даже если сиюминутным планам «Жемчужины» не будет суждено моментально сбыться, их попытка уйти из «бюджетного» отечественного футбола заслуживает всяческого одобрения, ведь на хороший продукт публика клюет безотказно.



Назад | Просмотров: 1541 | Категория: Чемпионат России

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.